Добрый день. Я Был постоянный клиент этого интернет- магазина (заказывал всегда ко входу на Казанский вокзал). Но сегодня меня проигнорировали с заказом. Заказ был сделан ещё 9 мая через интернет. Меня просто возмутило то, что что по телефону менеджер стал объяснять, что Москва большая, курьеров не хватает, ну неужели нельзя было сообщить за ранее??! После моего возмущения , и трёх звонков с интервалом 1 час 40 мин и 30 мин менеджер сказал что просто ЗАБЫЛИ про мой заказ!  Хотя после первого звонка, говорил что куръер сейчас перезвонит.Можно же было связаться по телефону за 3 дня?! Просто заказал бы в другом месте!!!  Я разочеровался в вашем сервисе.

2

Здравствуйте.
Курьер забыл доставить заказ.
Мы вышлем вам блистер сиалиса бесплатно в качестве извинений за неудобства.

О как! Извинения в такой форме, конечно принимаются! ))) Ну а если это будет  Сиалес-40 , тогда думаю буду продолжать пользоваться Вашими услугами!  Спасибо!

Сегодня в очередной раз сделал заказ на завтра.  Курьер уже связался! Приятно! Надеюсь на получение ни только заказа но и обещанной компенсации! ))) СПАСИБО!

Только что получил заказ! Всё в лучшем виде! Курьер очень вежливый, доставка во время, заказ + компенсация, и 10% скидка!!! Огромное спасибо  за  товар и пунктуальность!!! Буду рекомендовать своим друзьям Вашу аптеку!