1 (2014-12-14 21:57:38 отредактировано Дмитрий_мск)

Здравствуйте!
Являюсь вашим клиентом с 16 января 2012 г. (дата первого заказа). К сожалению, пароль запамятовал, а восстановление пароля, увы, не работает - письма с сайта (не форума!) вообще не приходят. Пробовал неоднократно. Про папку Спам в курсе - там тоже пусто. Сегодня сделал новый заказ с предоплатой - письмо с адреса [email protected] (с реквизитами) пришло нормально, проплатил. Посмотрим, как будут проходить другие письма с этого домена.
По поводу пароля прокомментируйте, пожалуйста.
Спасибо.

2

Здравствуйте.

В комментарии укажите, что являетесь нашим клиентом, мы проверим по телефону или Email и назначим скидку.

3

Только что проверили работу восстановления пароля - письма приходят. Возможно, вы использовали другой Email при регистрации.